?

Log in

No account? Create an account
< back | 0 - 10 |  
kelebrin [userpic]

Устала...

November 1st, 2007 (03:04 pm)
tired

current location: на работе
current mood: tired

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до усрачки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки...
Стать бы такой... И убица ап стенку
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто дорвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай-работай !!!

kelebrin [userpic]

Ролевко.

October 31st, 2007 (09:54 am)
crazy

current mood: crazy

Братег организует в эту субботу ролевое игрушко в Лемболово.Кому интересно-обращайтесь.
Пы.Сы. ЛОООТЯЯЯЯ!!!!Где тебя носит в 12 ночи???=/
Не дозвоницца нифига!=(((

kelebrin [userpic]

Просто убило;)))

September 2nd, 2007 (11:16 pm)
impressed

current mood: impressed


Вот и доказывай теперь, что подарок без намёка;))))

kelebrin [userpic]

Нда...

August 2nd, 2007 (10:03 am)
sleepy

current mood: sleepy

"К концу рабочего дня понимаешь: Интернет такой ОГРОМНЫЙ...а смотреть больше нечего "

kelebrin [userpic]

Молитва!=)

July 26th, 2007 (11:19 pm)
happy

current mood: happy

Отче наш, иже иси в офиси. Да будет легок труд наш. Да уедет в отпуск начальство наше. Да исполнится воля наша. Аки на работе так и дома. Отгул нам насущный дай нам сей день. И отпуск на сию неделю. И каникулы на сей месяц. И прости нам прогулы наши. Как и мы прощаем начальству нашему. Не введи нас в понижение. Но избавь нас от сверхурочного. Ибо есть твое царствие в повышении жалования и сокращении трудового дня. И подай нам Асю, иже без нее не есть сия работа царствие небесное. И погреби сисадмина под сонмищем дискет и компактов, чтобы гореть ему пламенем синим. Раскинь, Господи, райские кущи в виде баров и пабов по офису, ибо езмь сие великоблажие рабов твоих. Не покинь, Господи в трудные часы забвения утреннего, дай силы преодолеть тяготы головные. И возьми это лепту нашу в виде благодарственной молитвы HjВо имя контрола, альта и святого делета. Резет?...... > 

Пы.Сы. Гы! У мну новый комп!!!=)))*счастье!!!*

kelebrin [userpic]

LOL

June 28th, 2007 (01:53 am)
crazy

current location: ф депре%)
current mood: crazy

http://www.stihi.ru/poems/2007/06/13-2163.html
Муахаха!!!=)))))Ржунимагу=))))Всем читать=)

kelebrin [userpic]

(no subject)

June 25th, 2007 (11:33 pm)
bored

current mood: bored

Нашла в середине изюминки полспички...А разве изюм так делают???о_О
*А ещё брат, сцука, спёр колонки...=(((((((Хныыы...*

kelebrin [userpic]

=(

June 12th, 2007 (04:02 pm)
apathetic

current mood: apathetic

kelebrin [userpic]

=(((

June 6th, 2007 (08:31 pm)
angry

current mood: angry

Бляяяяяяя!=((((((((Ток щас узнала, что завтра экзамен=(((Чёрт!=(

kelebrin [userpic]

ПЯТНИЦАААААААА!!!!!=)))))

May 4th, 2007 (03:53 pm)
happy

current mood: happy

http://kolyan.net/2007/05/04/operacija__pjatnica.html
С ПЯТНИЦЕЙ, господа!=)))

< back | 0 - 10 |